01 августа 2012 3:29
Я-Вероника Геннадьевна, имею большой стаж работы в школе и гимназии.Думаю преподавателям следует признать, что и система проверки знаний(экзамены в школе) до ЕГЭ не была эффективной. Списывание на экзаменах, подгонка работ по математике и сочинений по р.языку и литературе под медальные - было обычным явлением.И все это делалось на глазах учителей и с помощью учителей. Почему начались вдруг стрессы у учащихся с введением ЕГЭ?Многие ученики впервые оказывались в ситуации, когда и прочитать и выполнить задание нужно самому, списать у соседа нет возможности. К тому же говорить о том, что система ЕГЭ не предполагает анализа, размышления неверна. На ЕГЭ есть задания части С, которые для этого и даются.А если и менять систему ЕГЭ на другую, то это не означает возврат к старой советской системе. А вернуться надо к системе экзаменов российской гимназии до 17 года. Экзамены учащиеся сдавали каждый год. И главное, экзамены не принимали учителя родной школы, а комиссия создавалась независимая из преподавателей других гимназий и университетов.
в ЕГЭ - тупик школьного образования...